Календарный план работы на 2022-2023 учебный год (вторая группа раннего возраста)
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 6
сентября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Дождик» муз. и сл. Е.Макшанцевой |
Развивать образно-пространственную ориентировку. Знакомить с движениями, снимающими
мышечное напряжение. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Лошадка» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера,
откликаться на музыку веселую, плясовую. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Баю» (колыбельная) муз. М.Раухвергера |
Вызвать эмоциональный отклик, желание подпевать.
Учить детей протягивать ударные слоги в словах |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 8
сентября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Дождик» муз. и сл. Е.Макшанцевой |
Развивать образно-пространственную ориентировку. Учить активно
топать ножками в такт музыки разного характера |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Лошадка» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Продолжать учить детей слушать
музыку и эмоционально на нее откликаться. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Баю» (колыбельная) муз. М.Раухвергера |
Вызвать эмоциональный отклик, желание подпевать.
Учить детей протягивать ударные слоги в словах |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 13
сентября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Воробушки» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой |
Учить выполнять движения по показу
взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой; развивать чувство ритма. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Наша погремушка» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой |
Учить различать тихое и громкое
звучание, высокие и низкие звуки |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Баю» (колыбельная) муз. М.Раухвергера |
Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание
подпевать.Учить детей звукоподражанию.Начать учить правильно брать
дыхание. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 15
сентября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Воробушки» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой |
Продолжать учить выполнять
движения по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой;
развивать чувство ритма. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Наша погремушка» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой |
Продолжать учить различать тихое
и громкое звучание, высокие и низкие звуки |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Баю» (колыбельная) муз. М.Раухвергера |
Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание
подпевать. Начать учить правильно брать дыхание. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата:
20 сентября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Гопачок» укр. нар. мелодия, обр. М.Раухвергера |
Учить детей ритмично выполнять движения под веселую музыку.
Развивать чувство ритма. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Лошадка» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Учить детей внимательно слушать, не мешая друг другу.
Активизировать представление о различном характере музыки. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Белые гуси» муз. М.Красева, сл. М.Клоковой. |
Учить правильно интонировать мелодию, точно передавать
ритмический рисунок. Воспитывать любовь к пению. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 22
сентября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Гопачок» укр. нар. мелодия, обр. М.Раухвергера |
Продолжать учить детей ритмично выполнять движения под
веселую музыку.Развивать чувство ритма. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Лошадка» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Продолжать учить детей внимательно слушать, не мешая друг
другу. Активизировать представление о различном характере музыки. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Белые гуси» муз. М.Красева, сл. М.Клоковой. |
Продолжать учить правильно интонировать мелодию, точно
передавать ритмический рисунок. Воспитывать любовь к пению. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 27
сентября 2022г.
Вид деятельности |
Название
произведения |
Программное
содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические
движения |
«Птички»
(вступление) муз. Г.Фрида |
Закреплять у
детей умение выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.
Создать положительный эмоциональный настрой |
Нотный сборник «1 младшая
группа» |
Слушание |
«Наша
погремушка» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой |
Продолжать
развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного
характера; учить различать динамику( тихое и громкое звучание). |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Белые гуси»
муз. М.Красева, сл. М.Клоковой. |
Приобщать детей
к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.
Формировать навыки коллективного пения. |
Нотный сборник «1 младшая
группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 29
сентября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Птички» (вступление) муз. Г.Фрида |
Закреплять у детей умение
выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Закрепить
умение детей начинать движение с
началом музыки и заканчивать с её окончанием. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Наша погремушка» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой |
Продолжать развивать у детей
музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера; учить
различать динамику( тихое и громкое звучание). |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Белые гуси» муз. М.Красева, сл. М.Клоковой. |
Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать
взрослому повторяющиеся слова. Формировать навыки коллективного пения. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата:
4
октября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Бубен» рус. нар. мелодия, сл. Е.Макшанцевой |
Учить детей воспринимать и различать изменение динамики в
музыке и соответственно менять характер движений. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Зайка» рус. нар. мелодия, обр. Ан. Александрова, сл.
Т.Бабаджан |
Учить определять жанр и характер музыкального произведения. Развивать умение внимательно слушать. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Дождик» рус. нар. мелодия, обр. В.Фере |
Учить детей своевременно начинать и заканчивать песню.
Воспитывать любовь к музыке. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 6
октября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Бубен» рус. нар. мелодия, сл. Е.Макшанцевой |
Продолжать учить детей воспринимать и различать изменение
динамики в музыке и соответственно менять характер движений. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Зайка» рус. нар. мелодия, обр. Ан. Александрова, сл. Т.Бабаджан |
Учить определять жанр и характер музыкального произведения. Развивать умение внимательно слушать. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Дождик» рус. нар. мелодия, обр. В.Фере |
Учить детей своевременно начинать и заканчивать песню.
Воспитывать любовь к музыке. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 11
октября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Погремушка, попляши»
муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой |
Учить детей выполнять движения с предметами, Учить уметь строить круг, находить своего соседа.
Развивать чувство ритма. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Осенью» муз. С.Майкапара |
Учить различать средства музыкальной выразительности в
связи с характером музыкального произведения. Воспитывать уважение к
сверстникам. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Дождик» рус. нар. мелодия, обр. В.Фере |
Учить детей своевременно начинать и заканчивать песню,
брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 13
октября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Погремушка, попляши»
муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой |
Продолжить учить детей выполнять движения с предметами,
Учить уметь строить круг, находить
своего соседа. Развивать чувство ритма. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Осенью» муз. С.Майкапара |
Упражнять в умении различать средства музыкальной
выразительности в связи с характером музыкального произведения. Воспитывать
уважение к сверстникам. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Дождик» рус. нар. мелодия, обр. В.Фере |
Учить детей своевременно начинать и заканчивать песню,
брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 18
октября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Побуждать детей передавать характер музыкального
произведения, на вступление ритмично хлопать. Развивать чувство ритма. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Зайка» рус. нар. мелодия, обр. Ан. Александрова, сл.
Т.Бабаджан |
Учить различать жанр песни и характер музыки (ласковый,
спокойный). |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Где ты, зайка?» обр. Е.Тиличеевой |
Побуждать детей исполнять песни легким звуком в подвижном
темпе и напевно в умеренном. Воспитывать любовь к животным. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата:
20 октября
2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Упражнять детей в умении передавать характер музыкального
произведения, на вступление ритмично хлопать. Развивать чувство ритма. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Зайка» рус. нар. мелодия, обр. Ан. Александрова, сл.
Т.Бабаджан |
Продолжать учить различать жанр песни и характер музыки
(ласковый, спокойный). |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Где ты, зайка?» обр. Е.Тиличеевой |
Побуждать детей исполнять песни легким звуком в подвижном
темпе и напевно в умеренном. Воспитывать любовь к животным. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 25
октября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Догонялки» муз. Н.Александровой, сл. Т.Бабаджан |
Поощрять попытки детей передать характерные особенности
выраженные в музыке. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Осенью» муз. С.Майкапара |
Учить детей различать смену характера, форму музыкального
произведения. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Где ты, зайка?» обр. Е.Тиличеевой «Дождик» рус. нар.
мелодия, обр. В.Фере |
Учить детей петь естественным звуком, выразительно,
выполнять логические ударения в музыкальных фразах. Создать положительный эмоциональный настрой. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 27
октября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Догонялки» муз. Н.Александровой, сл. Т.Бабаджан |
Поощрять попытки детей передать характерные особенности
выраженные в музыке. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Осенью» муз. С.Майкапара |
Учить детей различать смену характера, форму музыкального
произведения. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Где ты, зайка?» обр. Е.Тиличеевой «Дождик» рус. нар.
мелодия, обр. В.Фере |
Упражнять детей в умении петь естественным звуком,
выразительно, выполнять логические ударения в музыкальных фразах. Создать положительный эмоциональный
настрой. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 1
ноября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное
содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Козлятки» укр. нар. мелодия, сл. Е.Макшанцевой |
Учить слышать и реагировать на изменение динамических
оттенков в произведении. Развивать внимание детей. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Утро» муз. Г.Гриневича, сл. С.Прокофьевой |
Побуждать детей эмоционально воспринимать лирическую,
плавную мелодию, чувствовать танцевальный характер пьесы, отмечать
разнообразные динамические оттенки. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Учить детей петь эмоционально, весело, точно передавать
мелодию, четко произносить слова. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 3
ноября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Козлятки» укр. нар. мелодия, сл. Е.Макшанцевой |
Продолжать учить слышать и реагировать на изменение
динамических оттенков в произведении. Развивать внимание детей. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Утро» муз. Г.Гриневича, сл. С.Прокофьевой |
Побуждать детей эмоционально воспринимать лирическую,
плавную мелодию, чувствовать танцевальный характер пьесы, отмечать
разнообразные динамические оттенки. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Учить детей петь эмоционально, весело, точно передавать
мелодию, четко произносить слова. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата:
8
ноября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Колокольчик» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой |
Учить детей воспринимать, различать темповые, ритмические и
динамические особенности музыки и передавать их в ходьбе, беге. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Корова» муз. М.Раухвергера, сл. О.Высотской |
Побуждать детей эмоционально воспринимать мелодию,
чувствовать характер пьесы, отмечать разнообразные динамические оттенки. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Учить ребят исполнять песню веселого, оживленного
характера, петь легким звуком, отрывисто, мягко заканчивая музыкальные фразы. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата:
10 ноября
2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Колокольчик» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой |
Продолжать учить детей воспринимать, различать темповые,
ритмические и динамические особенности музыки и передавать их в ходьбе, беге.
Развивать чувство ритма. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Корова» муз. М.Раухвергера, сл. О.Высотской |
Побуждать детей эмоционально воспринимать мелодию,
чувствовать характер пьесы, отмечать разнообразные динамические оттенки. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Продолжать учить ребят исполнять песню веселого,
оживленного характера, петь легким звуком, отрывисто, мягко заканчивая
музыкальные фразы. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 15
ноября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Марш и бег» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Учить детей воспринимать и различать изменение динамики в
музыке ( громко – умеренно – тихо) и соответственно менять характер ходьбы (
с высоким подъемом ног, спортивная энергичная ходьба, спокойная ходьба). |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Корова» муз. М.Раухвергера, сл. О.Высотской |
Учить детей воспринимать пьесу веселого, шутливого
характера, отмечать скачкообразный ритм и изменение динамики. Развивать внимание. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Идёт коза рогатая» обр. А.Гречанинова |
Учить детей петь эмоционально, весело, точно передавать
мелодию, четко произносить слова. Воспитывать любовь к пению. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата:
17 ноября
2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Марш и бег» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Продолжать учить детей воспринимать и различать изменение
динамики в музыке ( громко – умеренно – тихо) и соответ-ственно менять
характер ходьбы ( с высоким подъемом ног, спортивная энергичная ходьба,
спокойная ходьба). |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Корова» муз. М.Раухвергера, сл. О.Высотской |
Учить детей воспринимать пьесу веселого, шутливого
характера, отмечать скачкообразный ритм и изменение динамики. Развивать
внимание. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Идёт коза рогатая» обр. А.Гречанинова |
Учить детей петь эмоционально, весело, точно передавать
мелодию, четко произносить слова. Воспитывать любовь к пению. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 22
ноября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Из-под дуба» рус. нар. плясовая мелодия |
Учить детей воспринимать, различать темповые, ритмические и
динамические особенности музыки и передавать их в ходьбе, беге. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Утро» муз. Г.Гриневича, сл. С.Прокофьевой |
Побуждать детей эмоционально воспринимать лирическую,
плавную мелодию, чувствовать спокойный характер пьесы, отмечать разнообразные
динамические оттенки |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Идёт коза рогатая» обр. А.Гречанинова |
Развивать эмоциональную отзывчивость на песни веселого,
шуточного, танцевального и игрового характера. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 24
ноября 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Из-под дуба» рус. нар. плясовая мелодия |
Упражнять детей в умении воспринимать, различать темповые,
ритмические и динамические особенности музыки и передавать их в ходьбе, беге. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Утро» муз. Г.Гриневича, сл. С.Прокофьевой |
Побуждать детей эмоционально воспринимать лирическую,
плавную мелодию, чувствовать спокойный характер пьесы, отмечать разнообразные
динамические оттенки |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Идёт коза рогатая» обр. А.Гречанинова |
Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни
веселого, шуточного, танцевального и игрового характера. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 26
ноября декабря
2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Погуляем» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой |
Развивать чувство ритма, умение передавать через движения
характер музыки, ее эмоционально образное содержание. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Кошка» муз. Ан.Александрова, сл. Н.Френкель |
Учить детей определять жанр и характер музыкального
произведения. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
Ёлочка» муз.
Е.Тиличеевой, сл. М.Булатова |
Формировать певческие навыки, умение петь легким звуком в
диапазоне от «ре» первой октавы до «до» второй октавы. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 6
декабря 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Погуляем» муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой |
Развивать чувство ритма, умение передавать через движения
характер музыки, ее эмоционально образное содержание. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Кошка» муз. Ан.Александрова, сл. Н.Френкель |
Продолжать учить детей определять жанр и характер
музыкального произведения. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
Ёлочка» муз.
Е.Тиличеевой, сл. М.Булатова |
Формировать певческие навыки, умение петь легким звуком в
диапазоне от «ре» первой октавы до «до» второй октавы. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 8
декабря 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Марш и бег» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Развивать чувство ритма, умение передавать через движения
характер музыки, ее эмоционально образное содержание, свободно
ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения,
самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Зима» муз. П.Чайковского |
Учить различать форму(первая часть, вторая часть). |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
Ёлочка» муз. Е.Тиличеевой, сл. М.Булатова |
Учить брать дыхание перед началом песни, между музыкальными
фразами. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата:
1 3 декабря
2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Марш и бег» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель |
Развивать чувство ритма, умение передавать через движения
характер музыки, ее эмоционально образное содержание, свободно
ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения,
самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Зима» муз. П.Чайковского |
Продолжать учить различать форму(первая часть, вторая
часть). Воспитывать усидчивость. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
Ёлочка» муз. Е.Тиличеевой, сл. М.Булатова |
Продолжать учить брать дыхание перед началом песни, между
музыкальными фразами. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 15
декабря 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой, сл. И.Грантовской |
Развивать танцевальное творчество; учить придумывать
движения к пляскам, танцам, составлять композицию танца. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Кошка» муз. Ан.Александрова, сл. Н.Френкель |
Различать средства музыкальной выразительности, опираясь на
контрастное сопоставление двух пьес, имеющих одинаковое название. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Зима» муз. В.Красевой, сл. Н.Френкель |
Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать
эмоциональную отзывчивость детей. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата:
20
декабря 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой, сл. И.Грантовской |
Развивать танцевальное творчество; продолжать учить придумывать движения к пляскам, танцам,
составлять композицию танца. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Кошка» муз. Ан.Александрова, сл. Н.Френкель |
Различать средства музыкальной выразительности, опираясь на
контрастное сопоставление двух пьес, имеющих одинаковое название. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Зима» муз. В.Красевой, сл. Н.Френкель |
Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать
эмоциональную отзывчивость детей. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 22
декабря 2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические
движения |
«Стуколка» укр.
нар. мелодия |
Учить
импровизировать под музыку соответствующего характера; самостоятельно
придумывать движения, отражающие содержание мелодии. |
Нотный сборник «1 младшая
группа» |
Слушание |
«Зима» муз. П.Чайковского |
Учить различать
жанр произведения. Воспитывать любовь к классической музыке. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
Ёлочка» муз.
Е.Ти-личеевой, сл. М.Бу-латова «Зима» муз.
В.Красевой, сл. Н.Френкель |
Учить узнавать
ранее изученное произведение. Упражнять в
точной передаче ритмического рисунка мелодии, отдельных музыкальных фраз |
Нотный сборник «1 младшая
группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата:
27 декабря
2022г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Стуколка» укр. нар. мелодия |
Учить импровизировать под музыку соответствующего
характера; самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание мелодии. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Зима» муз. П.Чайковского |
Учить различать жанр произведения. Воспитывать любовь к
классической музыке. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
Ёлочка» муз. Е.Ти-личеевой, сл. М.Бу-латова «Зима» муз. В.Кра-севой, сл. Н.Френкель |
Учить узнавать ранее изученное произведение. Упражнять в точной передаче ритмического рисунка мелодии,
отдельных музыкальных фраз |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 29
декабря 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические
движения |
«Ай - да» муз. В.
Верховинца |
Учить ходить под музыку,
осваивать подпрыгивание. Передавать танцевальный характер музыки, выполнять
движения. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Слон», (из «Карнавала
животных» К. Сен-Санса) |
Учить малышей слушать мелодии, понимать их содержание. На
музыкальное заключение прищелкивать языком |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Ладушки», рус. нар.
мелодия; |
Развивать умение подпевать
фразы в песне вместе с педагогом, подстраиваясь к его голосу и инструменту. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 10
января 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Ай - да» муз. В. Верховинца |
Продолжать учить ходить под музыку, осваивать
подпрыгивание. Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Слон», (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса) |
Учить малышей слушать
мелодии, понимать их содержание. На музыкальное заключение
прищелкивать языком |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Ладушки», рус. нар. мелодия; |
Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с
педагогом, подстраиваясь к его голосу и инструменту. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 12
января 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Пляска с платоч-ками», нем. нар. мелодия, сл. А. Ануривой; |
Учить детей изменять движения в соответствии с музыкальной
фразой. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Юрочка», бел. нар. пляс. мелодия, обр. Ан. Александрова |
Привлекать детей к слушанию музыки шуточного характера,
учить различать в ней образы, высказываться о них. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Ладушки», рус. нар. мелодия; |
Учить петь песню шутливого характера выразительно,
естественно, напевно, без напряжения, слитно по динамике. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 17
января 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Пляска с платоч-ками», нем. нар. мелодия, сл. А. Ануривой; |
Учить детей изменять движения в соответствии с музыкальной
фразой. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Юрочка», бел. нар. пляс. мелодия, обр. Ан. Александрова |
Привлекать детей к слушанию музыки шуточного характера,
учить различать в ней образы, высказываться о них. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Ладушки», рус. нар. мелодия; |
Учить петь песню шутливого характера выразительно,
естественно, напевно, без напряжения, слитно по динамике. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 19
января 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой |
Учить детей передавать характер различных частей музыки в
ходьбе, беге, прыжках. Свободно ориентироваться в пространстве. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Юрочка», бел. нар. пляс. мелодия, обр. Ан. Александрова |
Развивать чувство ритма. Формировать у детей умение слушать музыку до конца, узнавать
знакомые произведения. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Колокольчик»,
муз. И. Арсеева,
сл.И. Черницкой |
Побуждать детей импровизировать звукоподражания
колокольчика в определенной тональности. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 24
января 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой |
Учить детей передавать характер различных частей музыки в
ходьбе, беге, прыжках. Свободно ориентироваться в пространстве. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Юрочка», бел. нар. пляс. мелодия, обр. Ан. Александрова |
Развивать чувство ритма. Формировать у детей умение слушать музыку до конца,
узнавать знакомые произведения. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Колокольчик»,
муз. И. Арсеева,
сл.И. Черницкой |
Побуждать детей импровизировать звукоподражания
колокольчика в определенной тональности. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 26 января
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Пляска с
платочками», нем. пляс и нар. мел, сл. А. Ануривой |
Развивать чувство ритма,
умение передавать через движения характер музыки. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Зимнее утро», муз. П. Чайковского |
Продолжать
знакомить детей с классическими произведениями. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Колыбельная», муз. М.
Красева |
Способствовать развитию
навыков пения, с музыкальным сопровождением и без него. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата:
2
февраля 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические
движения |
«Пляска с
платочками», нем. пляс и нар. мел, сл. А. Ануривой |
Развивать
чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки. |
Нотный сборник «1 младшая
группа» |
Слушание |
«Зимнее утро»,
муз. П. Чайковского
|
Продолжать
знакомить детей с классическими произведениями. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Колыбельная»,
муз. М. Красева |
Способствовать
развитию навыков пения, с музыкальным сопровождением и без него.
|
Нотный сборник «1 младшая
группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 3 февраля
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Птички» (вступление), муз. Г. Фрида |
Учить передавать в движении
бодрый и спокойный характер музыки, начинать и заканчивать движения с
музыкой; |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия |
Определять весёлый и грустный
характер музыки; Воспитывать эмоциональный отклик
на музыку разного характера; |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Колыбельная», муз. М. Красева |
Вызвать активность детей при подпевании. Развивать навыки точного интонирования. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 9 февраля
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Птички» (вступление), муз. Г. Фрида |
Продолжать учить передавать в
движении бодрый и спокойный характер музыки, начинать и заканчивать движения
с музыкой; |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия |
Определять весёлый и грустный
характер музыки; Воспитывать эмоциональный отклик
на музыку разного характера; |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Колыбельная», муз. М. Красева |
Продолжать вызывать активность детей при подпевании. Развивать навыки точного
интонирования. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 14 февраля
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Гопачок», укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера |
Продолжать учить детей начинать движение с началом музыки и
заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера
музыки. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Зимнее утро», муз. П. Чайковского |
Научить определять весёлый и грустный
характер музыки; способствовать накапливанию
багажа любимых музыкальных произведений. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл.
Т. Волгиной |
Развивать навыки точного
интонирования; учить петь дружно, без крика,
начинать пение после вступления, узнавать знакомые песни по начальным звукам. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 16
февраля 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Гопачок», укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера |
Упражнять детей в умении начинать движение с началом музыки
и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера
музыки. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Зимнее утро», муз. П. Чайковского |
Развивать умение определять весёлый
и грустный характер музыки; способствовать накапливанию
багажа любимых музыкальных произведений. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл.
Т. Волгиной |
Развивать навыки точного
интонирования; учить петь дружно, без крика,
начинать пение после вступления, узнавать знакомые песни по начальным звукам. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 21 февраля
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Погуляем», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой |
Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных
движений. Продолжать развивать навыки инсценирования песен. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия |
Закреплять умение детей различать вступление и заключение,
части пьесы в связи со сменой характера музыки. Побуждать к высказываниям об
эмоционально-образном содержании пьесы |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной |
Учить различать, называть отдельные части музыкального
произведения: вступление, заключение, запев, припев. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 28 марта
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Погуляем», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой |
Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных
движений. Продолжать развивать навыки инсценирования песен. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия |
Закреплять умение детей различать вступление и заключение,
части пьесы в связи со сменой характера музыки. Побуждать к высказываниям об
эмоционально-образном содержании пьесы |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной |
Учить различать, называть отдельные части музыкального
произведения: вступление, заключение, запев, припев. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 2 марта
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Кошечка» , муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой |
Учить передавать танцевальный характер музыки, выполнять
движения по тексту. Побуждать детей принимать активное участие в игровой
ситуации. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой; |
Воспитывать умение внимательно слушать песню, понимать
содержание. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Колокольчик»,
муз. И. Арсеева,
сл.И. Черницкой |
Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая
протяжному пению взрослого. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 7 марта
2023.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Кошечка» , муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой |
Продолжать учить передавать танцевальный характер музыки,
выполнять движения по тексту. Побуждать детей принимать активное участие в
игровой ситуации. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой; |
Продолжать воспитывать умение внимательно слушать песню,
понимать содержание. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Колокольчик»,
муз. И. Арсеева,
сл.И. Черницкой |
Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая
протяжному пению взрослого. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 9 марта
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Микита», белорус. нар. мелодия, обр. С. Полонского; |
Учить детей самостоятельно переходить от умеренного к
быстрому или медленному темпу, менять движения в соответствии с музыкальными
фразами. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Юрочка», белорус. нар. плясовая мелодия, обр. Ан.
Александрова; |
Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий
по отдельным фрагментам произведения(вступление, заключение, музыкальная
фраза). |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Колокольчик»,
муз. И. Арсеева,
сл.И. Черницкой |
Создавать фонд любимых песен, тем самым развивая песенный
музыкальный вкус. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 14 марта
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Микита», белорус. нар. мелодия, обр. С. Полонского; |
Учить детей самостоятельно переходить от умеренного к
быстрому или медленному темпу, менять движения в соответствии с музыкальными
фразами. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Юрочка», белорус. нар. плясовая мелодия, обр. Ан. Александрова; |
Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий
по отдельным фрагментам произведения(вступление, заключение, музыкальная
фраза). |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Колокольчик»,
муз. И. Арсеева,
сл.И. Черницкой |
Создавать фонд любимых песен, тем самым развивая песенный
музыкальный вкус. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата:
16
марта 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Пляска с платоч-ком», муз. Е. Тили-чеевой, сл. И.
Гран-товской; |
Формировать танцевальное творчество. Учить импровизировать
движения разных персонажей под музыку соответствующего характера. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой; |
Рассказать детям о композиторе Г. Гриневиче. Учить детей передавать музыкальный образ в рисунке. Воспитывать любовь к родной природе. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева; |
Учить петь выразительно, передавая характер песни в целом,
а также смену темпа в запеве и припеве. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 21 марта
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Пляска с платоч-ком», муз. Е. Тили-чеевой, сл. И.
Гран-товской; |
Формировать танцевальное творчество. Учить импровизировать
движения разных персонажей под музыку соответствующего характера. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой; |
Рассказать детям о композиторе Г. Гриневиче. Учить детей передавать музыкальный образ в рисунке. Воспитывать любовь к родной природе. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева; |
Учить петь выразительно, передавая характер песни в целом,
а также смену темпа в запеве и припеве. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 23
марта 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида; |
Продолжать учить передавать танцевальный характер музыки,
выполнять движения по тексту, различать
громкое и тихое звучание. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Юрочка», белорус. нар. плясовая мелодия, обр. Ан.
Александрова; |
Учить определять весёлый и
грустный характер музыки; воспитывать эмоциональный отклик
на музыку разного характера; |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева; |
Развивать навыки
точного интонирования несложных песен; приучать к слитному пению, без
крика; |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка»
Дата: 28 марта
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Полянка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Фрида; |
Закреплять умение передавать танцевальный характер музыки,
выполнять движения по тексту, различать
громкое и тихое звучание. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Юрочка», белорус. нар. плясовая мелодия, обр. Ан.
Александрова; |
Упражнять в умении определять
весёлый и грустный характер музыки; воспитывать эмоциональный отклик на
музыку разного характера; |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева; |
Продолжать развивать
навыки точного интонирования несложных песен; приучать к слитному пению, без
крика; |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» Дата: 30 марта
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Дождик», муз. и сл. Е. Макшанцевой; |
Учить дошкольников воспринимать новое муз. произведение,
определять его характер, выполнять самостоятельно соответствующие движения с атрибутами. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Весною», муз. С. Майкапара; |
Учить детей различать средства выразительности в напевной
мелодии, темповые и динамические изменения. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Лошадка», муз. И. Арсеева,
сл. В. Татаринова; |
Учить детей петь легко, соблюдать ритм, отчетливо
произносить слова, правильно передавать мелодию. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» 4 апреля
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Дождик», муз. и сл. Е.Макшанцевой; |
Учить дошкольников воспринимать новое муз. произведение,
определять его характер, выполнять самостоятельно соответствующие движения с
атрибутами. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Весною», муз. С. Майкапара; |
Учить детей различать средства выразительности в напевной
мелодии, темповые и динамические изменения. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Лошадка», муз. И. Арсеева,
сл. В. Татаринова; |
Учить детей петь легко, соблюдать ритм, отчетливо
произносить слова, правильно передавать мелодию. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» 6 апреля
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Козлятки», укр. нар. мелодия,сл. Е. Макшанцевой; |
Закреплять у детей знакомые танцевальные шаги. Побуждать
ребят использовать знакомые движения в свободной пляске, менять их в
соответствии со сменой частей музыки. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Цветики», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель |
Учить различать музыкальные образы в частях музыки. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Лошадка», муз. И. Арсеева,
сл. В. Татаринова; |
Предлагать детям импровизировать окончание мелодии, начатой
взрослым |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» 11 апреля
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Козлятки», укр. нар. мелодия,сл. Е. Макшанцевой; |
Закреплять у детей знакомые танцевальные шаги. Побуждать ребят использовать знакомые движения в свободной
пляске, менять их в соответствии со сменой частей музыки. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Цветики», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель |
Учить различать музыкальные образы в частях музыки. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Лошадка», муз. И. Арсеева,
сл. В. Татаринова; |
Предлагать детям импровизировать окончание мелодии, начатой
взрослым |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» 13 апреля
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Бубен», рус. нар. мелодия,
сл. Е. Макшанцевой |
Учить ритмично ходить, выполнять
образные движения; Воспитывать чувство ритма. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Весною», муз. С. Майкапара |
Учить детей слушать песню, понимать ее содержание, эмоционально откликаться на их характер,
настроение. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Кря-кря», муз. И. Арсеева,
сл. Н. Чечериной |
Закреплять умения допевать за
взрослыми повторяющиеся фразы в песне; |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» 18 апреля
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Бубен», рус. нар. мелодия,
сл. Е. Макшанцевой |
Упражнять в умении ритмично
ходить, выполнять образные движения; Воспитывать чувство ритма. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Весною», муз. С. Майкапара |
Развивать умение детей слушать песню, понимать ее
содержание, эмоционально откликаться
на их характер, настроение. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Кря-кря», муз. И. Арсеева,
сл. Н. Чечериной |
Закреплять умения допевать за взрослыми
повторяющиеся фразы в песне; |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» 20 апреля
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Бубен» рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера |
Учить передавать в движении
бодрый и спокойный характер музыки; выполнять танцевальные движения с
предметами. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Цветики», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель |
Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий
по отдельным фрагментам произведения(вступление, заключение, музыкальная
фраза). |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Кря-кря», муз. И. Арсеева,
сл. Н. Чечериной |
Учить петь выразительно, передавая характер песни в целом,
а также смену темпа в запеве и припеве. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» 27 апреля
2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Бубен» рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера |
Упражнять в умении передавать в движении
бодрый и спокойный характер музыки; выполнять танцевальные движения с
предметами. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Цветики», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель |
Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий
по отдельным фрагментам произведения(вступление, заключение, музыкальная
фраза). |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Кря-кря», муз. И. Арсеева,
сл. Н. Чечериной |
Учить петь выразительно, передавая характер песни в целом,
а также смену темпа в запеве и припеве. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» 2
мая 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Ай-да», муз. В. Верховинца |
Продолжать учить передавать танцевальный характер музыки,
выполнять движения, различать громкое
и тихое звучание. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Куры и петухи» (из «Карнавала живот-ных» К. Сен-Санса) |
Учить определять весёлый и
грустный характер музыки; воспитывать эмоциональный отклик
на музыку разного характера; |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Собачка», муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой |
Развивать навыки
точного интонирования несложных песен; приучать к слитному пению, без
крика; |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» 4
мая 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Ай-да», муз. В. Верховинца |
Упражнять в умении передавать танцевальный характер музыки,
выполнять движения, различать громкое
и тихое звучание. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Куры и петухи» (из «Карнавала живот-ных» К. Сен-Санса) |
Продолжать учить определять
весёлый и грустный характер музыки; воспитывать эмоциональный отклик
на музыку разного характера. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Собачка», муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой |
Развивать навыки
точного интонирования несложных песен; приучать к слитному пению, без
крика; |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» 11
мая 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой |
Побуждать детей самостоятельно исполнять пляску, добиваясь
слаженности, синхронности движений. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан; |
Учить детей инсценировать песню, используя образные и
танцевальные движения |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Собачка», муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой |
Проверить у детей умение самостоятельно узнавать песню по
вступлению мелодии. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» 16
мая 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой |
Побуждать детей самостоятельно исполнять пляску, добиваясь
слаженности, синхронности движений. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан; |
Учить детей инсценировать песню, используя образные и
танцевальные движения |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Собачка», муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой |
Проверить у детей умение самостоятельно узнавать песню по
вступлению мелодии. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» 18
мая 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Стуколка», укр. нар. мелодия |
Совершенствовать умение выразительно выполнять движения в
играх, различать высоту звука, тембр, ритмический рисунок. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса) |
Упражнять детей в умении инсценировать песню, используя
образные и танцевальные движения |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл.
Т. Волгиной; |
Продолжать развивать у детей творческую инициативу в
самостоятельном нахождении несложных песенных импровизаций. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» » 23
мая 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Стуколка», укр. нар. мелодия |
Совершенствовать умение выразительно выполнять движения в
играх, различать высоту звука, тембр, ритмический рисунок. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса) |
Упражнять детей в умении инсценировать песню, используя
образные и танцевальные движения. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл.
Т. Волгиной; |
Продолжать развивать у детей творческую инициативу в самостоятельном
нахождении несложных песенных импровизаций. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» » 25
мая 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой; |
Совершенствовать умение выразительно выполнять движения,
различать высоту звука, тембр. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан; |
Побуждать детей высказываться об эмоционально-образном
содержании песен, определять признаки жанра. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Цыплята», муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной;
|
Работать над расширением диапазона детского голоса |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Организованная образовательная деятельность
«Музыка» » 30
мая 2023г.
Вид деятельности |
Название произведения |
Программное содержание |
Оборудование |
Музыкально-ритмические движения |
«Утро», муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой; |
Совершенствовать умение выразительно выполнять движения,
различать высоту звука, тембр. |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Слушание |
«Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан; |
Побуждать детей высказываться об эмоционально-образном
содержании песен, определять признаки жанра. |
Фонограмма mp3 Иллюстрация |
Пение |
«Цыплята», муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной;
|
Работать над расширением диапазона детского голоса |
Нотный сборник «1 младшая группа» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий