Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах реализуется через активную деятельность всех
участников проекта.
Известно, что
привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из
важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является
профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Знакомить
детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного
поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания,
полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком,
впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью
человека.
Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач
на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом,
посвящённая изучению Правил дорожного движения.
Вид проекта: познавательно-творческий; групповой.
Продолжительность проекта: 1 месяц (с 19.05.2022г. по 19.06.2022г.)
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, специалисты ДОУ.
Цель: формирование
навыков безопасного поведения детей на дорогах.
Задачи:
- Формировать у
детей знания о культуре поведения на дороге.
- Формировать
привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценивать опасности на
дороге.
- Объединить
усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного
движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространять знания о
правилах дорожного движения среди родителей.
- Воспитывать
ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.
- Воспитывать
потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Предполагаемый результат:
У детей сформируются знания об улице и ее сопутствующих понятиях, а также
знания правил поведения на дорогах станицы, повысится познавательный интерес.
Сформируются представления и закрепятся знания о разнообразии видов транспорта
и транспортных средствах, а также пешеходных переходах, дорожных знаках. Будет
привито желание выполнять данные правила и привлекать к этому родителей.
Сформируются у детей правильные понимания значимости правил дорожного движения,
своего места, как участника дорожного движения, разовьются необходимые для этого
навыки и умения.
I. Подготовительный этап.
1. Организация предметно-развивающей среды
- Подбор демонстрационного и литературного материала по ПДД.
- Подбор физкультминуток.
- Подбор музыкального репертуара.
- Подбор видеофильма о правилах
дорожного движения.
- Подготовка оборудования.
2. Работа с родителями (консультации для родителей для повышения уровня
знаний родителей по данной теме).
II. Основной этап.
Мероприятия.
Познавательная
деятельность:
Просмотр
видеофильма о правилах дорожного движения.
Художественная
деятельность:
Рисование по
теме: «Дорожное движение»
Двигательная
деятельность:
Разучивание
танца «Светофор», флеш-моб «Машинки».
Музыкальная
деятельность:
Разучивание
стихотворений, песен.
Работа с родителями:
Консультация для
родителей: «Безопасность
на дорогах».
III. Итог.
Итоговое
мероприятие:
Музыкальное развлечения по
правилам дорожного движения на тему:
«По дороге в детский сад».
Выступления агитбригады.

Комментариев нет:
Отправить комментарий