Задачи: развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
Под музыку дети заходят в зал и встают у своих
стульчиков.
Ведущий: Вот и весна пришла и принесла нам праздник. А праздник особенный -
тёплый, ласковый, когда мы поздравляем самых главных, самых любимых наших
бабушек, сестричек и мамочек.
1 ребёнок:
В День
восьмого марта
Мамочке
любимой
Подарю
я солнца
Лучик
златогривый!
2 ребёнок:
Пусть коснется лучик
Маминой головки,
Поцелует в щечку
Нежно и неловко!
Дети
исполняют песню: « Маме в день 8 Марта» муз. Е. Тиличеевой сл. М. Ивенсен
3
ребёнок:
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
4
ребёнок:
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
5
ребенок:
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
6
ребенок:
А сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о, родной!
Дети
исполняют песню: « Мама» Л. Бакалова, С. Вигдорова
Ведущий:
Сегодня
праздник не только у мам, но и у бабушек. Они добрые, заботливые, и мы о
них тоже расскажем стихи.
7
ребенок:
Бабушка, милая, добрая, родная,
Пусть на свете знают все
Как люблю тебя я.
8
ребенок:
Будьте веселы, красивы,
Всем дарите ласку, свет.
Вам здоровья пожелаем,
И дожить аж до ста лет.
Ведущий: Мы для милой бабушки испечем оладушки.
Игра «Оладушки». Дети делятся на две
команды. На столе лежат оладушки (желтые
круги из картона). Под музыку, ребенок бежит к столу, берет сковороду, кладет
оладушек и несет на другой стол и
складывает оладьи на тарелку. Чья команда принесет больше оладушек для
своей бабушек, та и победила.
Слышится звон колокольчика.
Ведущий: А это кто там шалит?
Из-за ширмы появляется Домовенок Кузя.
Кузя: Я малютка Домовой, пригласи меня домой –
Я порядок наведу, не пущу я в дом беду,
Вашим бабушкам и мамам
Помогаю я исправно.
С праздником я поздравляю бабушек, девчонок,
мам!
Пусть же солнышко в окошко каждый день
стучится к вам.
А в качестве подарка примите от меня
Волшебный колокольчик в честь праздничного
дня.
В колокольчик мой звоните, да гостей к себе
зовите.
Ведущий: Спасибо, Кузя. Оставайся на празднике. А мы сейчас проверим
волшебство твоего колокольчика.
Колокольчик наш, звени,
Да гостей к себе зови!
Звучит
музыка, в зал входит Кикимора, поет частушки.
Кикимора:
Шла я лесом мимо кочек,
Услыхала колокольчик!
Он такую трель завел
И сюда меня привел. Ух!
Я – Кикимора лесная,
Я – девчонка озорная!
Я люблю шутить, смеяться,
Всяко-разно забавляться! Ух!
Я невредная, незлая,
Я девчонка - просто клад!
И умна я, и красива,
Все об этом говорят! Ух!
Ой, куда же это я попала? Ноги мои, куда вы
меня завели?
Ведущий:
Здравствуй, кикимора!
Кикимора:
Здрасьте, здрасьте всем! Что это тут за
веселье?
Ведущий:
Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята
поздравляют всех мам, бабушек и девчонок.
Кикимора:
С чем же это они поздравляют? Что за праздник
сегодня? Почему я ничего не знаю?
Ведущий:
Сегодня праздник 8 марта, женский день!
Кикимора:
Ой, счастье-то какое! Ведь я, Кикимора –
красотулечка, тоже жен-щи-на! Значит и меня должны поздравлять! (говорит это кокетливо)
Ведущий:
Конечно, Кикимора! С праздником тебя! И мы с
ребятами хотим подарить тебе комплименты – это такие приятные, вежливые слова.
Дети по
очереди хвалят кикимору: красивая, нарядная,
веселая, умная, добрая и т.д.
Кикимора:
Ой, как мне приятно – даже станцевать
захотелось.
Кикимора
пляшет.
Ведущий:
Кикимора, ты замечательно плясала! Наши ребята
тоже умеют весело танцевать.
Дети
исполняют танец «Выйду ль я на реченьку» русская народная мелодия обр. Т.
Ломовой.
Выходит
Кузя и грустно говорит.
Кузя: Мне никто не сварит каши,
Мне никто не лечит кашель.
Нету мамы у меня,
Никому не нужен я.
Ты, кикимора, не злая,
Ты веселая, смешная,
Улыбнись-ка мне скорей,
Будешь мамою моей?
Кикимора:
Ну, конечно, дорогой,
Будешь ты сыночек мой.
Кикимора пляшет вместе с «сыночком» и
приговаривает:
Есть сыночек у меня
Значит, мамой стала я.
Мы теперь - одна семья
Будем вместе ты и я.
Ведущая: В самом деле, это слово
Лучше всякого другого.
Мама – первое слово, нежное слово
В нашей судьбе.
Кикимора:
А теперь домой пора,
До свиданья, детвора!
Кикимора с Кузей уходят.
Ведущий:
Мы все пели, танцевали.
Поиграть нам не пора ли?
Ведущий:
Наши мамы, очень любят, когда им дарят цветы,
так давайте ребята подарим их мамам.
Конкурс «Весенние цветы» В зале на полу разбрасываются бумажные цветы: тюльпаны
и ромашки. Цветов каждого вида — одинаковое количество. Вызывают по двое детей.
По сигналу ведущего дети начинают собирать цветы, каждый – свой вид. Выигрывает
тот, который соберет больше всего цветов.
Ведущий.
Сейчас мы с вами поиграем в игру к маме
по тропинке. Но вместо мамы у нас будет Павловна и Анатольевна.
Игра к
маме по тропинке. Взрослый и ребенок в противоположных концах зала. У
ребенка нарезанные из картона «следочки».
Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к
воспитателю (пом. воспитателя). Кто быстрее?
Ведущий.
А сейчас игра
«Веселый веник».
Веником,
на котором завязан бантик, нужно провести между кеглями воздушный шарик. Кто
быстрее?
Ведущий: Вот какие у нас
ребята, помощники!
Звучит музыка.
Ведущий: Вот и музыка играет, всех на танец приглашает.
Заключительный танец с шарами-сердечками
«Мама, первое слово»
Ведущий: На свете добрых слов живёт немало, но всех добрее и нежнее одно коротенькое
слово «мама» и нету слов роднее, чем оно!
Ведущий: Сейчас поздравят
наших девочек, наши мальчики.
Ребенок (мальчик): В группе
девочки у нас
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Ребенок (мальчик): Симпатичные всегда
Хвостики, косички…
Мы за них, бывает дернем,
Простите, по привычке!
Ребенок (мальчик): Вас девчонки дорогие,
Поздравляем от души!
Вы веселые такие
И собою хороши!
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Нам пора возвращаться в группу. Я желаю
всем женщинам, и нашим девочкам…
Весны, тепла и красоты,
Пускай все сбудутся мечты!
Пусть настроение будет класс,
От сердца поздравляем Вас!

Комментариев нет:
Отправить комментарий